|
|||
Жилой базовый системный модуль - для гостиниц, кемпингов, баз и домов отдыха
полки 60 мм, системы полок, стелажи Мотель на 40 человек с модулем кафе, модулем администрации, модулем прачечной База отдыха на 40 человек с модулем кафе, модулем администрации, модулем прачечной
полки 60 мм, системы полок, стелажи Малоэтажное строительство
проект HI TECH 009s - сауна
АСФАЛЬТИРОВАНИЕ http://road31415.narod.ru/asfaltirovanie.htm
База отдыха на 40 человек с модулем кафе, модулем администрации, модулем прачечной проект HI TECH 009k - кухня
Водоотводные и дренажные сооружения на автомобильных дорогах
HI TECH НАВЕСЫ, ШАТРЫ, БЕСЕДКИ VIP Мотель на 40 человек с модулем кафе, модулем администрации, модулем прачечной Нанесение дорожной разметки холодным пластиком
проект HI TECH 009d дом
Асфальтирование. Современное состояние дорог
Виды щебня для дорожного строительства
Жилой базовый системный модуль - для гостиниц, кемпингов, баз и домов отдыха
проект HI TECH 010 дом
Классификация работ по капитальному ремонту автомобильных дорог
Классификация paбот по ремонту автомобильных дорог
проект HI TECH 011 дом
Классификация работ по содержанию автомобильных дорог
Технологии производства и укладки дорожных покрытий
проект HI TECH 014 дом
http://road31415.narod.ru/200.htm
Классификация и описание типичных дефектов содержания автомобильных дорог
проект HI TECH 007 дом Усиление дорожных одежд с асфальтобетонным покрытием методом холодной регенерации
HI TECH НАВЕСЫ, ШАТРЫ, БЕСЕДКИ VIP Холодный асфальтобетон. Возможности продления сезона строительных и ремонтных работ
проект HI TECH 012 дом
Регенерация покрытий и дорожных одежд нежесткого типа
Термопрофилирование, как способ восстановления верхнего слоя асфальтобетонных покрытий
проект HI TECH 008 дом
http://road31415.narod.ru/vosttech.htm стабилизация грунтов - новый метод строительства дорог и дорожных оснований http://road31415.narod.ru/stabilizaciya.htm
Рекомендации по выявлению и устранению колей на нежестких дорожных одеждах
Прогрессивные способы восстановления дорожных одежд http://road31415.narod.ru/vosttech.htm
EASYHOUSE Способы ремонта асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог
Тендеры и аукционы: БИОНИЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРА |
Механизм открытия автоматических ворот с помощью дистанционного управления — давно освоен ведущими производителями. Однако и в этой сфере наблюдается значительный прогресс. Появление новых технологических устройств или разработок практически мгновенно приводит к внедрению их в воротные комплексы. Секционные ворота могут открываться и закрываться владельцами новомодных смартфонов iPhone непосредственно с самого устройства. Обычный мобильный телефон позволяет принимать сигналы с датчиков, установленных в зоне въезда и управлять многими функциями систем.
Автоматические ворота интегрируются с системами видеонаблюдения, пожарными и охранными сигнализациями. Благодаря новейшим разработкам, ворота способны распознавать «знакомый» автомобиль и заблаговременно открываться, реагируя на номер и сигналы, подаваемые приближающейся машиной. Напротив, при появлении поблизости незнакомых транспортных средств или попытках несанкционированного открытия, автоматика передает сигналы тревоги на пульт централизованной охраны. Пока трудно представить, какими возможностями будут обладать автоматические ворота через несколько десятилетий. Без сомнения, технический прогресс приведет к дальнейшему повышению надежности и расширению их функций.
Выбор автоматических гаражных воротОсознание того, что красивые и удобные современные гаражные ворота - не роскошь, а суровая необходимость, наступает, как правило, внезапно, в тот момент, когда хозяин пытается совладать с проржавевшим замком во время очередного погодного катаклизма. Лучше, тем не менее, не ждать милостей от природы и не надеяться на чудо, а позаботиться об обустройстве своего гаража заранее.
В последние десятилетия в Европе, а теперь и в России получили широкое распространение автоматические гаражные ворота (их еще называют дистанционно управляемыми). Такие устройства чрезвычайно удобны для владельца гаража, поскольку открываются и закрываются нажатием кнопки на пульте управления. Нет нужды выходить из машины, чтобы открыть или закрыть ворота. Но не все автоматические конструкции одинаково хорошо справляются со своими обязанностями. Существует много различных типов таких устройств. Одни отличаются надежностью и долговечностью, другие - удобством эксплуатации, третьи - простотой и дешевизной. О конструктивных особенностях наиболее популярных типов автоматических ворот мы и собираемся рассказать. Автоматические ворота подразделяются по способу открывания, конструкции полотна, а также типу привода, заставляющего створки двигаться. По способу (направлению) открывания они делятся на распашные и откатные (с верхним и нижним расположением опорной балки, секционные), подъемные (подъемно-секционные, подъемно-поворотные, подъемно-вертикальные, рулонные роллетные) и складывающиеся. Распашные ворота делаются двустворчатыми. В откатных полотно сдвигается вбок, в подъемных, соответственно, вверх, а в складывающихся - сдвигается "гармошкой" в одну или обе стороны. Также гаражные ворота разделяются на утепленные и неутепленные, глухие и остекленные, с дверью и без нее. Кроме того, распашные и складывающиеся модели различаются по типу открывания - наружу или внутрь помещения. При этом все распашные, откатные и складывающиеся ворота могут быть как левого или правого, так и симметричного открывания Что касается типа привода, то в быту в основном используется электромеханический. В этом случае двигатель через редуктор передает усилие на рабочий механизм открывания, который, в свою очередь, может представлять собой прямой или изогнутый рычаг, цепной механизм с кронштейнами, лебедку с тросом. Тип и конструкция механизма зависят от способа открывания створок и от собственных разработок производителей приводов. Электромеханический привод отличается компактностью и удобством в эксплуатации. Другой тип привода, гидравлический, применяется в основном в массивных промышленных воротах и шлагбаумах (рассматривать его мы не будем). В быту гаражи обычно оснащаются распашными, подъемно-секционными (их чаще называют просто секционными), подъемно-поворотными и рулонными воротами (другие типы используются либо в промышленности, либо для уличных въездов на территорию). У всех свои достоинства и недостатки, определяющие сферу их преимущественного применения. Распашнные ворота отличаются простотой конструкции. Теоретически в качестве полотна створки в них может использоваться любая жесткая рама (из стального или алюминиевого профиля), на которой закрепляются щиты из листового металла или панели с утеплителем. Легкость в изготовлении створок обеспечивает их низкую стоимость (такие конструкции дешевле устройств других типов). Кроме того, отсутствие подвижных соединений в монолитных створках гарантирует их прочность и долговечность. Наконец, распашные ворота иногда используются просто для поддержания имиджа или создания атмосферы старинной усадьбы (в этом случае створки могут быть художественно украшены). Но у распашных ворот есть и недостатки. Такая конструкция требует свободного пространства в зоне раскрытия створок. Если поставить машину слишком близко перед открываемым гаражом, существует риск ее поцарапать. Кроме того, для качественной работы распашных ворот площадку перед ними необходимо регулярно очищать ото льда и снега, иначе даже небольшие сугробы могут блокировать створки.
Для удобства эксплуатации ворота оборудуются системой дистанционного управления, устройством механического открывания створок, окнами, калитками и автоматической системой безопасности, блокирующей полотно в случае внештатной ситуации. Все эти аксессуары могут входить в комплектацию ворот, но часто их приходится заказывать отдельно. При этом стоимость полностью укомплектованных ворот возрастает весьма заметно-до 50%. Другой вариант обеспечения безопасности - размещение пары фотоэлементов у кромки полотна ворот. Фотоэлемент подает сигнал на управляющее устройство, и привод выключается. Такая система удобна тем, что реагирует и на неподвижные предметы, случайно оставленные в зоне движения ворот (например, неправильно припаркованный автомобиль). Планируя установку автоматических ворот, необходимо предусмотреть и возможность ручного открывания створок при отключении электроэнергии. Для этого ворота оснащаются дополнительным устройством, которое отсоединит тяги привода от полотна (поставляется за отдельную плату).
Стоимость и подробности запрашивайте по телефону: 8 (919) 993-12-97 (Москва) |